Это не то, о чём вы подумали.
Название: Я бы хотел изваять твою статую
Автор: Jack Hyde, Romyel, tsepesh
Размер: драббл, 1248 слов
Пейринг/Персонажи: Грантер/Анжольрас
Категория: слэш
Жанр: поток мыслей, производственная драма
Рейтинг: R-NC-21
Предупреждения: ням-ням-ням
ВатерлооУ-у-у-у-у-гу-гуг-гуу! Гляньте на меня. Или лучше не смотрите. Многие говорят, что я совершенно безобразен. Ну да и чёрт с ними. Какая разница, если завтра-послезавтра мы все умрём. Или не умрём. Чёрт его знает. Сейчас я допью последний глоток этой зелёной дряни, и продолжу плевать в потолок. А ведь прекрасно помню, что должен сделать что-то для Антиноя. На самом деле, не помню. Утром повторял, чтоб не забыть. Но это когда было?
Стакан упал. Комната кружится. Обои какие-то странные. Кто их поклеил? Никакого художественного образования нет у человека, зуб даю. Он, поди, даже Антиноя от Аполлона не отличит. А я отличу. Только не сейчас. Сейчас прилечь надо.
Ну вот, другое дело. Хотя потолок и продолжает кружиться. Хорошо кружится. Ритмично. Как гости на будущей свадьбе у кудрявого адвоката, как там его. Как-то на М. Очень ему подходит. Не удивлюсь, если этот адвокатишка нас всех переживёт. Дерьмо. Его хоть в канализацию сбрось, и там не утонет, небось.
Другое дело - Антиной. Этот обязательно погибнет. Героически, красиво. Не удивлюсь, если у меня на глазах. Слишком хорош для этого мира. Слишком идеален. Как бы я хотел быть им. Но не могу. Просто... не могу. И никогда бы не смог. Теперь - тем более.
Хорошо, он хотя бы разрешает мне находиться рядом. Мне ведь много не нужно. Просто быть рядом. Просто быть живым свидетелем, что идеал существует. Вот он, живой. Посмотрите на него, люди. Следуйте за ним, люди. А я просто буду стоять в его тени. Я умру рядом с ним. Рядом. У его ног. Если осмелюсь.
Стучат. Какую сволочь могло принести в столь поздний час? Они там что, не понимают, что человек может устать или заболеть? Ладно-ладно, иду, дрянь ты эдакая... Антиной?
Ты пришел ко мне домой? Вот так запросто взял и пришёл? Молю, не хмурься так сильно. А впрочем, как пожелаешь. Ты прекрасен даже с этим грозным взором. Я бы хотел изваять твою статую. Ты не представляешь, сколь много бы это для меня значило. Что? Ты согласен? Правда?
Портрет. Остановимся на портрете? Ха, я вижу, речь идет не о портрете? Полагаешь, бюст будет лучше? Отличные грудные мышцы, Аполло. И... пресс. Отличный пресс. Ты берёшь меня за руку? Да-да, пресс крепкий. Геркулес бы позавидовал такому. Безусловно. Уверен. Жарковато стало, ты не находишь? Стой-стой-стой. Я не об этом. Нет...нет...О. Ого. Вот это я понимаю. Слушай, вождь революции, ты прикройся пока. Замёрзнешь, и выйдет не такая... кхм... внушительная статуя. Я покраснел? От зависти, исключительно от зависти. Хотел бы я быть тобой... Аполло.
Ну что ты так на меня смотришь? Опять за руку взял. Да-да, я вспотел, ты прав. Приболел. У меня жар. Не прижимайся так. Шутник. Ну хорошо, только в щёку. Что на тебя нашло сегод... Опс. Незадача. Ты хоть раз видел такую греческую статую? Зуб даю, не видел. Прикройся, и не размахивай тут своей геркулесовой палицей. Что подумают наши дру...ммм... Это уже было не в щёку. Прекрати. Убери руки. Да, особенно правую. Нет, только не туда. Ох, ЧЁРТ! У... убери. П-пожалуйста. Нет. Н-нет. Н-н-нет. ДА!
О боже. Антиной. Антиной, что ты наделал? Как ты мог предать меня? Ты же целомудрие. Непорочность. Безупречность. Совершенство. Идеал. Мраморная статуя. Ну, на самом деле, это не совсем правда. У мраморных статуй есть одно выгодное отличие. У них не течёт кровь из пробитых голов. И с этим надо что-то делать.
Кровь! Кровь! Тут повсюду кровь! Антиной, что ты наделал?! Лежит, молчит. Мог бы что-нибудь сказать. Хотя бы извиниться. Пришёл незваным, разбудил, начал совершать всяческие непотребства, запятнал святыню и мой любимый ковёр. Был ковёр - нет ковра. Спасибо тебе, Антиной.
Так, убрать всё со стола, обернуть голову божества полотенцем. Раз-два, подняли. Надо же, почти ничего не весит. Не завидую тому, кто окажется в подобном положении с нашим господином адвокатом. Того без домкрата не поднимешь. Явно не на бараньих котлетках он так отожрался.
Готово. Статуя из каррарского мрамора на моём обеденном столе. Очень живописно. Чего-то не хватает. Фруктов! Я же художник, в конце-то концов. Уже лучше. Настоящий натюрморт. Хоть сейчас рисовать. Или лепить. Или ваять. Или... кажется, я немного голоден. Возьму, пожалуй, яблочко.
Яблочка маловато. Ну да ничего, художник должен быть голодным. Голодным созерцателем. Созерцателем поруганной святыни.
Мраморный Антиной. Разве возможно подобное совершенство? Разве может быть подобное совершенство настолько несовершенным? Твой мрамор предал твоё сердце, Антиной. В твоём сердце нет, и никогда не было похоти. Я заберу твоё сердце, как ты когда-то забрал моё.
Как мне это сделать, мраморная статуя? Закольник? Шпунт? Нет, здесь тоньше работа. Скарпель? Троянка.
Троянка - красивое название. Красивое название для красивого инструмента. Оставляющего три красивых полосы на мраморе. Троянка в одной руке, киянка - в другой, мрамор - передо мной. Рука дрогнула. Оставил три кровавые полосы. Антиной, всё как ты и хотел. Три цвета, как на твоём флаге. Красный - цвет крови, белый - цвет твоей кожи, синий - цвет твоих вен. Рука больше не дрожит. Какой прекрасный кусок мяса!
Выражение рабочих из каменоломен Италии. Так они, любя, отзываются о прекрасном белоснежном мраморе. Они называют мрамор мясом. Какой прекрасный кусок мяса. Всё-таки я голоден.
Всего один кусочек. Пальцы в крови. Скользят. Волокна поддаются с трудом. Победа. Парное мясо прекрасно. Этот божественный, неповторимый вкус. Пожалуй, ещё кусочек.
Вытереть руки об штаны и можно продолжать. Пара ударов, и троянка ломает рёбра. Отлично, превосходно. Осталось вспомнить, как выглядит сердце. Эта небольшая штука в его груди. Определённо. Сейчас я тебя освобожу.
Твоё сердце в надёжных руках, Антиной. Зря ты в меня не верил. Теперь можно приступать. Интересно, какой вкус у сердца? Сейчас узнаем.
Стоп! Стоп-стоп-стоп. Не пойдёт. А если кто-то зайдёт и увидит всю мизансцену? Полюбуйтесь-ка на это. На моём обеденном столе лежит обнажённый Антиной с растерзанной грудной клеткой, рядом я стою, жую его сердце. Меня же сочтут больным извращенцем! Это просто недопустимо! Все мои друзья отвернутся от меня. Не все, не все ныне понимают искусство. Вечно подозревают какое-нибудь непотребство.
Прикрыл его срам полотенцем. Так-то лучше.
Сердце жуется плохо. Да и вкус странный. Мясо мне больше понравилось. Как только доем сердце, позволю еще пару кусков мрамора. В качестве награды за труды.
Стучат. Не заперто! Входите, друзья мои. Что так несмело? Да вы проходите, проходите. Я как раз ужинал. Ламарк умер, говорите? Какое совпадение. Антиной тоже умер. Делиться не буду, извините. Не ждал гостей. Не надо на меня так смотреть. Вы же сами сказали, что Ламарк умер. Вот и бегите к нему. Если поторопитесь, вам по паре кусочков генерала перепадёт.
Убежали. Доесть сердце и прилечь. Трудный выдался вечер.
Потолок. Не хочу смотреть по сторонам. Устал. Не выспался совершенно. Снилось, что умер Ламарк, и началась революция. Только вместо того, чтобы сражаться, мы построили баррикаду. Нашли в наших рядах шпиона в огромной кепке. Привязали его к столбу, и водим вокруг него русский хоровод. При этом что-то распевая. Потом пришёл какой-то здоровенный седовласый национальный гвардеец. Спел песенку. Дискантом. И пока мы все прочищали уши, под шумок увёл шпиона. Все мои друзья расстроились. И тогда я решил поднять им настроение и предложил всем выпить. Спев при этом ещё одну песню. Мне хотелось бы поколотить автора либретто этой оперы. Я же не простой любитель выпить. У меня есть душа. И сердце.
Сердце. Вот в чём всё дело. Не стоило есть столько мяса перед сном. После этого снится всякая чушь. Кому придёт в голову писать оперу про баррикады и революцию? Бред.
Пару кусочков мрамора, пока Антиной не стух? Для этого придётся вставать. Лень.
Стучат. Не заперто!
Антиной? Ты живой? Но как? А что же тогда на столе? Опрокинутый стакан с зелёной дрянью. Боже! Антиной, как я счастлив, что ты жив! Я плачу? Да, чёрт подери, я плачу! Это не пьяные слёзы. Слёзы счастья. Антиной, как я тебе рад! Как ты прекрасен, Антиной.
Я бы хотел изваять твою статую.
Название: Я бы хотел изваять твою статую
Автор: Jack Hyde, Romyel, tsepesh
Размер: драббл, 1248 слов
Пейринг/Персонажи: Грантер/Анжольрас
Категория: слэш
Жанр: поток мыслей, производственная драма
Рейтинг: R-NC-21
Предупреждения: ням-ням-ням
ВатерлооУ-у-у-у-у-гу-гуг-гуу! Гляньте на меня. Или лучше не смотрите. Многие говорят, что я совершенно безобразен. Ну да и чёрт с ними. Какая разница, если завтра-послезавтра мы все умрём. Или не умрём. Чёрт его знает. Сейчас я допью последний глоток этой зелёной дряни, и продолжу плевать в потолок. А ведь прекрасно помню, что должен сделать что-то для Антиноя. На самом деле, не помню. Утром повторял, чтоб не забыть. Но это когда было?
Стакан упал. Комната кружится. Обои какие-то странные. Кто их поклеил? Никакого художественного образования нет у человека, зуб даю. Он, поди, даже Антиноя от Аполлона не отличит. А я отличу. Только не сейчас. Сейчас прилечь надо.
Ну вот, другое дело. Хотя потолок и продолжает кружиться. Хорошо кружится. Ритмично. Как гости на будущей свадьбе у кудрявого адвоката, как там его. Как-то на М. Очень ему подходит. Не удивлюсь, если этот адвокатишка нас всех переживёт. Дерьмо. Его хоть в канализацию сбрось, и там не утонет, небось.
Другое дело - Антиной. Этот обязательно погибнет. Героически, красиво. Не удивлюсь, если у меня на глазах. Слишком хорош для этого мира. Слишком идеален. Как бы я хотел быть им. Но не могу. Просто... не могу. И никогда бы не смог. Теперь - тем более.
Хорошо, он хотя бы разрешает мне находиться рядом. Мне ведь много не нужно. Просто быть рядом. Просто быть живым свидетелем, что идеал существует. Вот он, живой. Посмотрите на него, люди. Следуйте за ним, люди. А я просто буду стоять в его тени. Я умру рядом с ним. Рядом. У его ног. Если осмелюсь.
Стучат. Какую сволочь могло принести в столь поздний час? Они там что, не понимают, что человек может устать или заболеть? Ладно-ладно, иду, дрянь ты эдакая... Антиной?
Ты пришел ко мне домой? Вот так запросто взял и пришёл? Молю, не хмурься так сильно. А впрочем, как пожелаешь. Ты прекрасен даже с этим грозным взором. Я бы хотел изваять твою статую. Ты не представляешь, сколь много бы это для меня значило. Что? Ты согласен? Правда?
Портрет. Остановимся на портрете? Ха, я вижу, речь идет не о портрете? Полагаешь, бюст будет лучше? Отличные грудные мышцы, Аполло. И... пресс. Отличный пресс. Ты берёшь меня за руку? Да-да, пресс крепкий. Геркулес бы позавидовал такому. Безусловно. Уверен. Жарковато стало, ты не находишь? Стой-стой-стой. Я не об этом. Нет...нет...О. Ого. Вот это я понимаю. Слушай, вождь революции, ты прикройся пока. Замёрзнешь, и выйдет не такая... кхм... внушительная статуя. Я покраснел? От зависти, исключительно от зависти. Хотел бы я быть тобой... Аполло.
Ну что ты так на меня смотришь? Опять за руку взял. Да-да, я вспотел, ты прав. Приболел. У меня жар. Не прижимайся так. Шутник. Ну хорошо, только в щёку. Что на тебя нашло сегод... Опс. Незадача. Ты хоть раз видел такую греческую статую? Зуб даю, не видел. Прикройся, и не размахивай тут своей геркулесовой палицей. Что подумают наши дру...ммм... Это уже было не в щёку. Прекрати. Убери руки. Да, особенно правую. Нет, только не туда. Ох, ЧЁРТ! У... убери. П-пожалуйста. Нет. Н-нет. Н-н-нет. ДА!
О боже. Антиной. Антиной, что ты наделал? Как ты мог предать меня? Ты же целомудрие. Непорочность. Безупречность. Совершенство. Идеал. Мраморная статуя. Ну, на самом деле, это не совсем правда. У мраморных статуй есть одно выгодное отличие. У них не течёт кровь из пробитых голов. И с этим надо что-то делать.
Кровь! Кровь! Тут повсюду кровь! Антиной, что ты наделал?! Лежит, молчит. Мог бы что-нибудь сказать. Хотя бы извиниться. Пришёл незваным, разбудил, начал совершать всяческие непотребства, запятнал святыню и мой любимый ковёр. Был ковёр - нет ковра. Спасибо тебе, Антиной.
Так, убрать всё со стола, обернуть голову божества полотенцем. Раз-два, подняли. Надо же, почти ничего не весит. Не завидую тому, кто окажется в подобном положении с нашим господином адвокатом. Того без домкрата не поднимешь. Явно не на бараньих котлетках он так отожрался.
Готово. Статуя из каррарского мрамора на моём обеденном столе. Очень живописно. Чего-то не хватает. Фруктов! Я же художник, в конце-то концов. Уже лучше. Настоящий натюрморт. Хоть сейчас рисовать. Или лепить. Или ваять. Или... кажется, я немного голоден. Возьму, пожалуй, яблочко.
Яблочка маловато. Ну да ничего, художник должен быть голодным. Голодным созерцателем. Созерцателем поруганной святыни.
Мраморный Антиной. Разве возможно подобное совершенство? Разве может быть подобное совершенство настолько несовершенным? Твой мрамор предал твоё сердце, Антиной. В твоём сердце нет, и никогда не было похоти. Я заберу твоё сердце, как ты когда-то забрал моё.
Как мне это сделать, мраморная статуя? Закольник? Шпунт? Нет, здесь тоньше работа. Скарпель? Троянка.
Троянка - красивое название. Красивое название для красивого инструмента. Оставляющего три красивых полосы на мраморе. Троянка в одной руке, киянка - в другой, мрамор - передо мной. Рука дрогнула. Оставил три кровавые полосы. Антиной, всё как ты и хотел. Три цвета, как на твоём флаге. Красный - цвет крови, белый - цвет твоей кожи, синий - цвет твоих вен. Рука больше не дрожит. Какой прекрасный кусок мяса!
Выражение рабочих из каменоломен Италии. Так они, любя, отзываются о прекрасном белоснежном мраморе. Они называют мрамор мясом. Какой прекрасный кусок мяса. Всё-таки я голоден.
Всего один кусочек. Пальцы в крови. Скользят. Волокна поддаются с трудом. Победа. Парное мясо прекрасно. Этот божественный, неповторимый вкус. Пожалуй, ещё кусочек.
Вытереть руки об штаны и можно продолжать. Пара ударов, и троянка ломает рёбра. Отлично, превосходно. Осталось вспомнить, как выглядит сердце. Эта небольшая штука в его груди. Определённо. Сейчас я тебя освобожу.
Твоё сердце в надёжных руках, Антиной. Зря ты в меня не верил. Теперь можно приступать. Интересно, какой вкус у сердца? Сейчас узнаем.
Стоп! Стоп-стоп-стоп. Не пойдёт. А если кто-то зайдёт и увидит всю мизансцену? Полюбуйтесь-ка на это. На моём обеденном столе лежит обнажённый Антиной с растерзанной грудной клеткой, рядом я стою, жую его сердце. Меня же сочтут больным извращенцем! Это просто недопустимо! Все мои друзья отвернутся от меня. Не все, не все ныне понимают искусство. Вечно подозревают какое-нибудь непотребство.
Прикрыл его срам полотенцем. Так-то лучше.
Сердце жуется плохо. Да и вкус странный. Мясо мне больше понравилось. Как только доем сердце, позволю еще пару кусков мрамора. В качестве награды за труды.
Стучат. Не заперто! Входите, друзья мои. Что так несмело? Да вы проходите, проходите. Я как раз ужинал. Ламарк умер, говорите? Какое совпадение. Антиной тоже умер. Делиться не буду, извините. Не ждал гостей. Не надо на меня так смотреть. Вы же сами сказали, что Ламарк умер. Вот и бегите к нему. Если поторопитесь, вам по паре кусочков генерала перепадёт.
Убежали. Доесть сердце и прилечь. Трудный выдался вечер.
Потолок. Не хочу смотреть по сторонам. Устал. Не выспался совершенно. Снилось, что умер Ламарк, и началась революция. Только вместо того, чтобы сражаться, мы построили баррикаду. Нашли в наших рядах шпиона в огромной кепке. Привязали его к столбу, и водим вокруг него русский хоровод. При этом что-то распевая. Потом пришёл какой-то здоровенный седовласый национальный гвардеец. Спел песенку. Дискантом. И пока мы все прочищали уши, под шумок увёл шпиона. Все мои друзья расстроились. И тогда я решил поднять им настроение и предложил всем выпить. Спев при этом ещё одну песню. Мне хотелось бы поколотить автора либретто этой оперы. Я же не простой любитель выпить. У меня есть душа. И сердце.
Сердце. Вот в чём всё дело. Не стоило есть столько мяса перед сном. После этого снится всякая чушь. Кому придёт в голову писать оперу про баррикады и революцию? Бред.
Пару кусочков мрамора, пока Антиной не стух? Для этого придётся вставать. Лень.
Стучат. Не заперто!
Антиной? Ты живой? Но как? А что же тогда на столе? Опрокинутый стакан с зелёной дрянью. Боже! Антиной, как я счастлив, что ты жив! Я плачу? Да, чёрт подери, я плачу! Это не пьяные слёзы. Слёзы счастья. Антиной, как я тебе рад! Как ты прекрасен, Антиной.
Я бы хотел изваять твою статую.