a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Хочется предложить еще один лайвстрим, тоже от меня. Показывать буду мюзикл, новообретенный Парижский бутлег (Оуэн-Джонс, Карпентер и прочий состав UK Tour 25th), у которого конечно не хватает начала каждого акта, и по качеству он похуже Barbican, но карпентер все равно же интересно!
Допустим, на этой неделе в какой-то из дней. м? ))
у меня несколько сейчас косое расписание, но кто хочет - скажите, когда вы можете, и сопоставим. ))
UPD. Итак, сегодня (19 июля ))), 19:00 по Москве, вот здесь: www.livestream.com/asverit
всем велкам. )
Допустим, на этой неделе в какой-то из дней. м? ))
у меня несколько сейчас косое расписание, но кто хочет - скажите, когда вы можете, и сопоставим. ))
UPD. Итак, сегодня (19 июля ))), 19:00 по Москве, вот здесь: www.livestream.com/asverit
всем велкам. )
если за пару часов не досмотрим, я смогу продолжить еще через пару часов. в одиннадцать. )))
Сейчас не могу - труба зовет. На будущее объясни слоупоку, куда там что вводить, ладно?
не обязательно регистрироваться. Там под чатом есть кнопка с карандашиком. Нажимаешь на нее, и первое поле - Set your nickname. соответственно, вписываешь любую кракозябру.
а внизу зеленую кнопку (Save Changes) нажать. и все!
следующий раз будет) мы даже до конца первого акта не досмотрели. возможно, если соберется кворум, следующий раз будет даже уже завтра... часов в 10 по москве. или позже... посмотрим =)
а насчет рекламы (я думаю, у большинства она блокируется баннерорезками, но у меня вот сейчас ее нет) - я просто щелкаю на нее и закрываю открывшееся окно. и тогда уже видно... главное)
я просто щелкаю на нее и закрываю открывшееся окно.
Elli Cler, спасибо, попробую.
и я совтую тогда пораньше прийти, попробовать ник ввести...
А во сколько - я тут сообщу. 8) следите XD
Что до Перкинса - в тулонских и монтрейльских сценах мне лично хочется хорошенько врезать по этой гнусной самодовольной физиономии.
Жалость он вызывает только в парижских сценах, когда играет усталого, надломленного, морально опустошенного человека. Все парижские эпизоды с участием инспектора окрашены глухой тоской, грызущей его изнутри. Эпизод в стоках - видно, что Жавер давно уже разуверился во всем, и за его репликами стоит отчаянная надежда зацепиться за что-то, за какие-то ценности. Но - поздно, поздно. Осознать-то их он осознает, но у него уже нет сил кардинально менять всю свою жизнь, и оставаться в русле прежней жизни, которая теперь кажется ему одной большой непоправимой ошибкой, он тоже не может.
Лоутон. Нуненаю, я вообще с трудом воспринимаю эту версию. Для меня центральная фигура, безусловно, Вальжан, нет Вальжана - нет и Жавера, поскольку нет конфликта идей и характеров. А Марч со своей конфетной красотой, самодовольной рожей и репликами типа "Я могу себе это позволить" - это разрыв шаблона. К тому же внешность Винни-Пуха никак не вяжется у меня с каноном, как и фраза "Хороший закон, плохой или никакой - он будет соблюдаться". Поэтому за этой парой я наблюдаю отстраненно, как за тезками настоящих Вальжана и Жавера.
Насчет Малковича - те же яйца, только в профиль. Что Малкович, что Депардье - страшно далеки они от канона.
Персонажей мюзикла я как-то отдельно воспринимаю, поскольку там другая мера условности. Но вот по поводу Кроу - меня терзают смутные сомнения. По-моему, зрительницы достанут платочки еще в первом акте!
Но вообще темку о внешности надо будет в отдельный топ вынести. Щас попробую понять, как. svora, ты случайно не в курсе таких тонкостей?))
(Яртур, нет, я не замечала, что ты тормозишь =) мы как обычно разговариваем: мячом перекидываемся, и многие перспективные темы забываются где-то в полете. так что спасибо, что вытащила эту ветку)
мне очень нравится, что ты жалеешь Раша больше, чем Перкинса. я б тоже так хотела, но не могу =) потому что да, говоря теоретически, кому больше дано - с того больше и спросится. если там в глубине глаз прочитываются мозги и умение рассуждать-планировать и вообще рефлексировать - то с такого персонажа спрос больше, конечно. но во мне он только вызывает большее сочувствие по сходству, - а танку, тупо прущему вперед, потому что другое он как-то и не умеет - сопереживать сложней. (не то чтобы Перкинс и Раш у меня в эти две коробочки укладывались. я преувеличиваю)) исходя из твоей раскладки. ...вообще-то нет, в Раше я тоже вижу смятение в глазах всю дорогу.)
нелюбовь к остальным жаверам повергает меня в ступор =) т.е. мы явно разное кино смотрим, да? вот англичане тоже всей толпой ничего в Лоутоне хорошего не видят. а мне и внешность совершенно в кассу, и "хороший закон, плохой или никакой - он будет соблюдаться" с его интонациями читать дальше - совершенно вхарактерно.
что касается Малковича, мы тут в чате как-то загнали про него телегу))) в основном Свора, помнится. про то, что вся эта жуткая неествественная отмороженность - внешность, манеры декадентствующего аристократа - это не его натуральное состояние, это он себя сам долго и упорно дрессировал. корчил рожи перед зеркалом, чтобы гримасы хоть как-то прочитывались окружающими. получилось преувеличенно, но прочитываемо, ага. и голосом долго учился управлять, чтобы тихо и гладко выходило. там, помнится, в фильме есть пара мест, где он срывается на крик (в конце "ночной охоты", кажется?) - и звучит аааабсолютно по-другому =)
Elli Cler, мне рашевский персонаж скорее напоминает большого грозного пса, которого легко приручить. Он же совершенно беззащитен перед добротой, великодушное и человечное отношение Вальжана его обезоруживает напрочь.
Как по мне, если сложить кинообразы Перкинса и Раша, как раз и получится идеальный канонный Жавер. Перкинс гениально играет внутренний конфликт, раздвоенность сознания, но ему недостает здоровой злости. Раш, напротив, сильно упрощает характер инспектора, зато какой у него темперамент!
Внешность Лоутона - это явная провокация, взрыв канона. Канонный Жавер - высокий, суровый, мрачный тип, Лоутон - шарообразный губошлеп с хомячьими щеками и глазами обиженного ребенка.
Малкович - тоже взрыв канона, но с другой стороны. Там главное не внешность, а измененная биография: обедневший и деклассированный дворянин, мстящий преступному миру за упадок своего рода, - это качественно другая психология, другая мотивация. Иными словами - это не Жавер. И поступкам этого персонажа нужно искать другой обоснуй, не тот, что в каноне.
la-masure-gorbeau.diary.ru/p178901717.htm