он как класс не существует для эпитетов нормальных
и да, официально: у меня, как все уже поняли, все-таки есть О64, этот титанический, спасенный из гибнущей сети емуле, многочасовый монстр на итальянском языке без перспективы субтитров. соответственно в этом треде будет производиться раздача эпизодов по заявкам. если найдется маньяк, желающий все это отсидеть перед экраном целиком, он тоже будет удовлетворен - просто из уважения к уровню маньячности.)
А Вальжан... Понятен. Полностью. О некоторых его поступках можно говорить, что не один нормальный человек так не поступил бы. Только вот я - не нормален.))
Мелок и не скучен? Так не бывает, по-моему.
А Вальжан... Понятен. Полностью.
А можно развернуть? Что именно вам полностью понятно? Что он из себя представляет как личность?
Боюсь, развернуть не смогу. Это как когда знаешь, что так есть и это правильно. А почему?
Просто есть...
А-а, понимаю. Мой муж называет это "Жизнь насекомых".
Просто есть...
Ну да. Вальжан - герой того же плана, что и Татьяна Ларина, скажем. Сильная и страстная натура - и при этом внутри стержень из легированной стали. Абсолютное душевное здоровье.
(Пересмотрев и подумав) А у меня - есть один: почему/зачем конкретно этот инспектор прыгнул в Сену?
Всё дело именно в монологе. Уж очень проникновенно, без надрыва, душевно он говорит. После такого - пойти в церковь мессу о здравии благодетеля заказать, а не с моста прыгать. Логики не вижу. У Раша - есть логика: он играет агрессию, направленную на ситуацию в целом. У Перкинса - есть логика: его Жавер - усталый, опустошенный человек, который осознал, что ужасно, непростительно ошибался, и понимает, что уже ничего не исправить. Даже Малкович в этом смысле мне понятнее, даже Буке (последний - не без ваших пояснений.
Весь его монолог - отчаянная попытка понять отчего, почему так случилось. Не "что", а "почему". Но не может. Это выше его понимания. (для того, что бы это понять, нужен хороший психолог. Ну, или кирпич))) Он растерян практически в прямом смысле - не может собрать себя воедино. Я вижу тут смесь из того, что играли Ванель и Перкинс. Вот здесь я как-то пытался разобрать похожее состояние romyel.diary.ru/p152081522.htm
Ему непривычно неуютно и почти физически больно от того что случилось. У него же слезы в глазах стоят от того, что он перестал понимать себя. А чем больше размышляет, тем меньше понимает. И от этого боль и отчаяние усиливаются. Он пытается найти выход - а тут река... Как удачно...
А вот насчет "О-64" не уверена. Именно потому, что говорит он без надрыва, проникновенно так. Потрясение, да. Но ведь и Вальжан был потрясен поступком епископа, причем примерно так все и выглядело...
А по Ванелю мы в свое время много чего творили))
Вот, примеру:
читать дальше
И еще совершенно прекрасное: zis-is-kaos.diary.ru/p148602680.htm
читать дальше
Особенно четко - если смотреть без звука вообще.
Хорошая мысль, спасибо. Попробую.
читать дальше
А истории про барышень и котенка - это из той эпопеи?
Нет. Они самозародились после того, как кто-то искал у меня "фанатки Жавера" и втянули в себя все, что смогли...
А историю Шарля (в собственной сборке) если хотите, могу выслать.