Продолжаю лениво "обворовывать" Мизераблетред))
Лениво - потому что тащу не все, что понравилось. Иногда откладываю что-то "на потом", а "потом", как известно, чаще всего означает "никогда".
Пишет
Гость:
14.06.2013 в 13:04
анон считает, что одному страдать некомильфо
а еще он пролистывал эту часть кирпича, так что заранее просит прощения за несоответствиявнезапно, Мариус
Милая, прекрасная, свежая, как весенее утро Козетта улыбается ему. Мариус чувствует, как её рука аккуратно гладит его лицо и дарит живительную прохладу. Но почти сразу же по её лицу проходит рябь, и Мариуса выворачивает.
Его организм уже давно отказывается принимать пищу, и Мариуса рвет желчью, вперемешку с кровью. Его трясёт, его голова пульсирует, и он, кажется, чувствует все свои внутренности.
Через несколько дней на смену тошноте приходит чесотка. Нет никаких клопов, клещей, ничего заразного - просто начинают заживать раны. Мариус не может спать, потому что как только он начинает забываться мучительным сном смертельно усталого человека, тело снова начинает чесаться. Но когда он тянется, чтобы начать царапать кожу ногтями, пусть и сквозь бинты, мягкие руки бережно держат его, мешая, и словно оберегая.
Мариус идет на поправку, и его сознание проясняется. Он узнает, что все эти дни за ним ухаживала его тётка, и едва сдерживает стон разочарования. Ему хочется вернуться назад, в те дни, когда он не отличал горячечный бред от реальности, когда с ним была его дорогая Козетта, и он был счастлив несмотря на то, что его тело кричало о ненависти ко всему миру и к нему самому.
***
Когда спустя пять лет Мариус подхватывает лихорадку, он видит, как Козетта вытирает ему лоб влажным полотенцем, и ему хочется кричать от отчаяния и ужаса. Больше всего на свете он страшится того, что их свадьба, их дети, и каждая утренняя улыбка Козетты ему лишь привиделись, и что он всё еще лежит, с трудом приходя в сознание, после баррикады. Он постоянно молится о милосердии, о том, чтобы всё было правдой, и боится сознаться в том, что готов еще раз пережить смерть тех, с кем он провел почти четыре года, лишь бы мягкое и нежное касание руки Козетты оказалось реальностью.URL комментария